Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТУ

СТАТТІ

Податкова діра «ОККО»: що приховує мережа АЗС під ...

Податкова діра «ОККО»: що приховує мережа АЗС під завісою волонтерстваБензин дуже вигідний товар для «скрутки», бо його можна прив’язати до будь-якого виробництва. Цю фразу голова податкового комітету Верховної Ради Данило Гетманцев сказав в квітні 2021 року...



Слуга народу Ірина Борзова заробляла у Криму та от...

Слуга народу Ірина Борзова заробляла у Криму та отримала дорогу квартиру Скандали у команді «Слуги народу» та президента Володимира Зеленського не вщухають. Цього разу йтиметься про незаконний кримський бізнес нардепа Ірини Борзової



Як нафта російського олігарха Силантьєва та технок...

Як нафта російського олігарха Силантьєва та технократа Сорокіна обтікає санкції Російська нафта та нафтопродукти без українських санкцій продовжують перетікати до європейських та британських автомобілів, наповнюючи бюджет країни-агресора




Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Поиск

Главная » 2017 » Апрель » 10 » Что мешает украинским продуктам попасть на рынок Китая?
08:48
Что мешает украинским продуктам попасть на рынок Китая?

6 апреля 2017 года в киевском гольф-клубе прошла международная конференция по экспорту «Export & Sale 2017. Open up new markets».

В рамках мероприятия компания Fialan – эксперт №1 по организации экспорта в Китай совместно с Китайской Торговой Ассоциацией поделилась опытом практической реализации выхода на китайский рынок украинских производителей продуктов питания.

Директор по развитию Fialan Ирина Бараненко рассказала гостям и участникам конференции о потребительских предпочтениях китайцев, развитии экспортно-импортных отношений между Украиной и КНР, отечественной продукции, которая уже представлена в Поднебесной, особенностях организации и ведения бизнеса с Китаем.

В частности она посоветовала украинским производителям, которые хотят начать экспортировать свою продукцию в КНР, искать компании, которые имеют свой собственный офис в Китае с русскоязычными сотрудниками, с практическим опытом работы и реальными кейсами.

Она также назвала основные этапы вывода товаров на китайский рынок, рассказала об их адаптации, условиях работы с ритейлерами и дистрибьюторами, правилах и разрешительных документах для ввоза продуктов питания в КНР, а также поделилась опытом вывода на рынок Китая крупнейшего производителя замороженных полуфабрикатов в Украине.

«Технологам «Левады» пришлось вносить изменения в рецептуру своей продукции с учетом вкусовых привычек китайцев. Для этого нам пришлось собрать несколько фокус-групп, которые дегустировали вареники и блинчики украинского производителя. Особое внимание мы уделили адаптации названия и упаковки для правильного восприятия китайскими потребителями и, самое главное, правильному позиционированию продукции этой торговой марки, как качественного и органического продукта из Европы. Так «Левада» превратилась в «Lifata»», - отметила Ирина.

В конце своего выступления она напомнила присутствующим о менталитете китайцев.

«Одной из особенностей сотрудничества с китайцами являются длительные переговоры. На первой встрече они будут просто оценивать Вас, и никаких, даже предварительных результатов не будет. Китайцы, по сравнению с украинцами, очень медлительны в принятии решений», - резюмировала эксперт.

Участие в дискуссии также принял директор офиса Fialan в Китае Роман Кривошеев.

Он отметил, что в Китае очень мало знают об Украине.

«Ни китайские потребители, ни китайские дистрибьюторы, ни импортеры ничего не знают об Украине как о стране. Тем более, они ничего не знают о ее производителях продуктов питания. В соответствии со стратегией развития экспорта Украины, которая несколько дней назад была презентована Министерством экономического развития и торговли, в разработке которой мы принимали непосредственное участие, приоритетная задача на ближайшие 5 лет, которая стоит перед Fialan - это проведение мероприятий для поддержки и улучшения имиджа нашей станы на международной экономической арене, в частности в Китае», - заявил Роман.

Эксперт напомнил, что компания Fialan уже подписала меморандум с Ассоциацией импортёров продуктов питания в Китае и выпустила специальный номер журнала «Food to China», полностью посвященный Украине.

«Сейчас мы планируем начать отбор украинских производителей и их продукции для участия в Фестивале украинской еды в Китае, в городе Гуанчжоу», - рассказал Кривошеев.

Он отметил, что пока украинские потребители мечтают о китайском рынке, его активно «штурмуют» австралийские, американские и даже прибалтийские компании.

«Китайцам нужно донести все преимущества украинских продуктов питания, рассказать об их высоком качестве и сравнительно низкой цене», - резюмировал Роман Кривошеев.

Категория: Новости | Просмотров: 1100 | Добавил: admin | Теги: китай, транспорт, Кривошеев, Бараненко, экспорт, Фиалан, продукты | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

Обсудить на Юридическом форуме

ИНТЕРВЬЮ

Кирило Говорун: На гроші Новинського лобісти влаштовують танці з бубнами довкола «гонінь проти УПЦ»

Після початку повномасштабної війни 2022-го в мережі з'явилася антивоєнна декларація, яку підписали понад п'ять сотень богословів, релігієзнавців, філософів з усього світу. Серед авторів цього тексту був і Говорун.



Розпорошення ресурсу та план «Б». Чому замінили Залужного і що чекає на Сирського

Розпорошення ресурсу та план «Б». Чому замінили Залужного і що чекає на Сирського Військовий експерт окреслив перспективи та умови, в яких доведеться працювати новому головкому...