Журналистские расследования Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТУ

СТАТТІ

Податкова діра «ОККО»: що приховує мережа АЗС під ...

Податкова діра «ОККО»: що приховує мережа АЗС під завісою волонтерстваБензин дуже вигідний товар для «скрутки», бо його можна прив’язати до будь-якого виробництва. Цю фразу голова податкового комітету Верховної Ради Данило Гетманцев сказав в квітні 2021 року...



Слуга народу Ірина Борзова заробляла у Криму та от...

Слуга народу Ірина Борзова заробляла у Криму та отримала дорогу квартиру Скандали у команді «Слуги народу» та президента Володимира Зеленського не вщухають. Цього разу йтиметься про незаконний кримський бізнес нардепа Ірини Борзової



Як нафта російського олігарха Силантьєва та технок...

Як нафта російського олігарха Силантьєва та технократа Сорокіна обтікає санкції Російська нафта та нафтопродукти без українських санкцій продовжують перетікати до європейських та британських автомобілів, наповнюючи бюджет країни-агресора




Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Поиск

Коррупция [159]
Корпоративный конфликт [27]
Права потребителей [60]
Интервью [72]
Политические секреты [144]
Общество [213]
Закон [49]
Деньги [39]
Главная » Статьи » Общество

Письмо в редакцию: Скотское отношение к клиентам в компании МТС Украина на примере очереди в чате оператора

Скотское отношение к клиентам в компании МТС Украина на примере очереди в чате оператораПоскольку компания МТС Украина сообщила о скорой принудительной смене тарифа, решил дабы не пугать операторов колцента своим охрипшим от болезни голосом, связаться с техподдержкой в так называемом онлайн-чате. Это довольно распространенное и удобное современное средство коммуникации поставщиков услуг с клиентами, полезное с точки зрения ведения спокойного и неспешного конструктивного диалога.

Тем более, что с тех пор как компания МТС, ввела платный доступ к ускоренному соединению с оператором колцентра, дозвонится на бесплатную линию, стало не всегда тривиальной задачей. Часто приходится пробираться через дебри электронных помощников, нажимать разные кнопки а потом долго слушать музыку в ожидании соединения.

После того, как однажды, внезапно с моего телефонного счета сняли 25 гривен за «эротическую беседу» с номером 687, которую я естественно не совершал,  потому как в это время находился в тоннеле между станциями Контрактова площа и Речной вокзал, я стал более внимательно относится к сообщениям оператора. Кстати попытки выяснить, кто такой этот таинственный эротический партнер компании МТС под номером 687, не увенчались успехом.

Скотское отношение к клиентам в компании МТС Украина на примере очереди в чате оператора

Оказалось, что компания МТС не ведает кто это, а милая девушка посоветовала мне поискать информацию в Интернете!   Специальное «расследование», якобы проведенное специалистами компании МТС, пришло к выводу, что во время так называемого разговора с эротическим партнером компании МТС, мой телефон или я, совершали некие действия, которые позволили утверждать экспертам-расследователям из МТС, что кроме звонка совершались переходы по меню автоответчика их эротического партнера под номером 687, что позволило по их мнению законно снять 25 гривен со счета.

Учитывая такие вот неожиданности, я и решил выяснить в чате, который «работает круглосуточно без выходных», не ждет ли меня при насильственной смене тарифа какой-либо новый подвох от компании МТС.

Имея значительный опыт общения в онлайн-чатах с различными поставщиками услуг, я предполагал, что достаточно быстро выясню все подробности смены тарифа. и даже возможно сам перейду в тот, который устроит меня больше всего.

Однако как выяснится вскоре, я был наивно оптимистичен.

После бодрого приветствия и призыва оставаться онлайн, и обещания, что соединение с экспертом, состоится в ближайшее время, последовала благодарность за ожидание, сообщение о том, что в чате очередь и обещание скорого присоединения к чату. «Скорое соединение» растянулось на долгие четыре часа, и закончилось ничем вместе с моим терпением. 

На третьем часу ожидания, я попробовал другой способ коммуникации без голоса, это форма обратной связи с громким заголовком «Ваше мнение имеет значение», через которую я отправил скриншот моего ожидания в чате и просьбу прокомментировать такое отношение к клиенту. До сих пор, ни на оставленную электронную почту ни на номер телефона, никаких сообщений не поступало.

Придется дождаться таки восстановления голосовых связок и звонить в голосовой колцентр компании МТС. Ато еще переведут в какой-нибудь «эротический тариф» и будешь ждать в бесконечной очереди возможности его сменить.

Насмешила страничка компании «Миссия»:

Мы работаем, чтобы сделать МТС лучшим оператором для своих клиентов. Мы хотим, чтобы каждому человеку, который приходит в салон МТС, звонит в наш call-центр, пользуется услугами компании, нравилось быть клиентом МТС. А для этого необходимо:

предоставлять надежную связь в любом месте и в любое время;

сделать все сервисы МТС современными, понятными и простыми;

уделять внимание пожеланиям клиентов и оказывать максимальную поддержку;

стараться, чтобы каждое наше решение принималось в интересах пользователей наших услуг;

предлагать именно то, что нужно клиенту, и предвосхищать его желания.

Александр Ф.

Категория: Общество | Добавил: admin (16.06.2015)
Просмотров: 1115 | Теги: Клиент, МТС, отношение | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

Обсудить на Юридическом форуме

ИНТЕРВЬЮ

Кирило Говорун: На гроші Новинського лобісти влаштовують танці з бубнами довкола «гонінь проти УПЦ»

Після початку повномасштабної війни 2022-го в мережі з'явилася антивоєнна декларація, яку підписали понад п'ять сотень богословів, релігієзнавців, філософів з усього світу. Серед авторів цього тексту був і Говорун.



Розпорошення ресурсу та план «Б». Чому замінили Залужного і що чекає на Сирського

Розпорошення ресурсу та план «Б». Чому замінили Залужного і що чекає на Сирського Військовий експерт окреслив перспективи та умови, в яких доведеться працювати новому головкому...