В Кировограде в прошедшие выходные бывший народный депутат Украины и АР Крым, председатель производственного объединения и благотворительного фонда «Артемида» Анна Антоньева обратилась за помощью к милиции, журналистам и общественности.
По словам женщины, она всю ночь с пятницы на субботу провела в городском управлении МВД, пользуясь милицейской крышей как защитой от людей, которые решили отправить ее на принудительное лечение в психиатрическую больницу.
В десять утра в субботу под упомянутым горуправлением милиции стояла карета «скорой помощи». В помещении управления, возле кабинета, где фактически закрылась от тех, в ком разглядела преследователей и недругов, собрались медики, ее адвокаты, журналисты и стражи порядка в ожидании решения немногим понятного конфликта.
«Я нахожусь здесь со вчерашнего вечера, — рассказала женщина, чьи предприятия пятнадцать лет назад продуцировали 20% алкогольной продукции Украины, давали работу десяти тысячам граждан и на 60% наполняли городской бюджет. — Мой сын, Юрий, вызвал «скорую», чтобы закрыть меня в психиатрической больнице и довести до тяжелого состояния, чтобы я не смогла контролировать ситуацию... И все это, чтобы завладеть моим имуществом. Считаю, что на него оказывается давление бандитами. Я сейчас не могу даже выйти на улицу, потому что возле больницы дежурят люди бандитской внешности, которые могут вывезти меня не в медучреждение, а в неизвестном направлении. Предписание относительно моей госпитализации недействительно, я психически здоровый человек, и в доказательство этого у меня есть документы».
Бывшая успешная бизнес-леди стала побаиваться за свою жизнь и здоровье с тех пор, как в переговорах с политической и бизне-элитой в Киеве были достигнуто договоренности о возобновлении «Артемиды», считает она сама. Именно вероятная перспектива возрождения конкурента будто не дает кому-то покоя и вынуждает оказывать давление на ее семью. Своего сына Антоньева считает зависимым от ситуации.
«В нескольких словах того, что происходит, не опишешь, — объясняет свои мотивы Юрий Антоньев. — Я сейчас пытаюсь положить маму на лечение. Как делал это уже трижды. Ее психическое состояние является угрозой и для нее, и для всей семьи... В действительности болезнь обострилась после того, как у нее отобрали бизнес. Думаю, что адвокаты защищают ее на добровольных началах, потому что денег у нас нет. Многие «откусили» от бизнеса Антоньевой. Все фамилии — известны. А с раненным зверем делают что? Добивают».
Врачи объяснили свое присутствие попыткой обеспечить выполнение направления на госпитализацию, где написано, что больная, Анна Петровна Антоньева, последний раз проходила лечение в 2007 году, а теперь ей надлежит пройти перекомиссию.
Адвокат Анны Антоньевой Сергей Суровицкий убежден: его клиентка — адекватный человек. На нее оказывается давление. А конфликт приобретает такой вид, что по разные стороны оказывается не только бизнес-конкурент, но и члены семьи.
|