Дочерняя структура «Газпрома» «Газпром-Медиа Холдинг» достигла принципиальной договоренности с группой «Интеррос» Владимира Потанина о покупке «ПрофМедиа». Об этом стороны объявили во вторник, передает «Прайм». По информации издания, получения одобрений регулирующих органов и завершения сделки запланированы на начало 2014 года. Финансовые условия сделки не разглашаются. Президент «ПрофМедиа» Ольга Паскино сообщила, что это полностью денежная сделка, и акционер «ПрофМедиа» ею доволен. «Предложение от «Газпром-Медиа» – высокая оценка результатов работы менеджмента «ПрофМедиа» со стороны ведущего медийного холдинга в России», – сказал заместитель гендиректора «Интерроса» по инвестициям Алексей Башкиров. Эксперты рынка считают, что «Газпром-Медиа», приобретая «ПрофМедиа», становится суперигроком на медиарынке, однако существуют две проблемы: внутренняя конкуренция между активами и влияние этого огромного холдинга на состояние цен на рынке. При этом эксперты считают, что соглашение является началом процесса консолидации на медиарынке, который будет продолжаться. Как известно, «Газпром-Медиа» – крупнейший в РФ медиахолдинг. Он руководит телекомпанией НТВ, телеканалами ТНТ, НТВ-Плюс, издательским домом «Семь дней», несколькими радиостанциями, интернет-компаниями Now.ru и RuTube. «ПрофМедиа» – российский медиахолдинг, включающий в себя «ТВ3», «Пятница!», «2х2» – в сегменте телевидения; «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Романтика» – в сегменте радио; «Централ Партнершип» – на рынке производства и дистрибуции кино, «Синема Парк» – на рынке кинопоказа; «Афиша» – в сегменте печатных СМИ.
|