По итогам апреля СТБ стал лидером в трех аудиториях исследования топ-каналов от МБ*, - 18-54, 50 тыс +, 14-49, 50 тыс+ и 25-45, 50 тыс+. "Интер" уступил первую строчку "Украине" в аудитории 18+, 50 тыс+. В целом, у подавляющего большинства телеканалов в апреле - позитивная динамика телесмотрения.
Плюс 1% в сравнении с мартовской долей позволил "Украине" "подвинуть" бессменного лидера аудитории 18+, 50 тыс+ - канал "Интер" на вторую позицию. На третьем, как и в марте - 1+1.
По 18-54, 50 тыс+ канал "Украина" в сравнении с мартом перешел с первой на третью позицию, а СТБ - с третьей шагнул в лидеры. 1+1 - на втором месте, как и в марте, передает Медиабизнес.
1+1 уступил СТБ первое место в аудитории 25-45, 50 тыс+.
В абсолютных цифрах наиболее внушительный рост доли телесмотрения в апреле у СТБ: по 14-49, 50 тыс+, 25-45, 50 тыс+ канал прибавил 1,2% процентных пункта.
У "Интера" и "Украины" падение в аудитории 25-45, 50 тыс+ (0,1% и 0,2% соответственно).
Напомним, по итогам марта в каждой из исследуемых аудиторий топа МБ* - свой лидер. "Интер", "Украина" заняли первые строчки в аудитории 18+, 50 тыс+ и 18-54, 50 тыс + соответственно. СТБ и 1+1 - в 14-49, 50 тыс+ и 25-45, 50 тыс+.
|