Хозяйственный суд Киева отказал мобильному оператору Киевстар в иске к Антимонопольному комитету, который оштрафовал его на 21 млн гривен за нарушение принципов тарификации звонков. Об этом рассказала государственный уполномоченный АМКУ Мария Процишен.
«Киевстар хотел чтобы суд признал недействительным решение АМКУ в полном объеме. Но в иске было отказано», - отметила она.
АМКУ еще 14 декабря 2017 принял решение наложить штраф на оператора мобильной связи. «Оператор в своей коммуникации об условиях тарификации использовал три типа утверждений, в двух из которых отмечалось, что тарификация «посекундная». По факту это утверждение ошибочно - стоимость полной минуты разговора списывалась в первую секунду разговора», - заявляли тогда в АМКУ.
«Киевстар» обратился в суд и в начале марта 2018 года. Невыполнение выплаты штрафа приводит к начислению пени в размере 1,5% за каждый день просрочки от суммы штрафа. (или 319,6 тыс. грн. в день) суд распорядился заморозить санкцию до решения суда по существу спора.
В пресс-службе «Киевстара» отметили, что учли рекомендации АМКУ и своевременно приняли меры, чтобы сделать коммуникацию более понятной для клиентов.
«В то же время с целью подтверждения правомерности решения АМКУ «Киевстар» обратился в суд с соответствующим иском. Решение о дальнейшем обжаловании будет принято компанией после получения полного текста решения суда», - отметили в компании.
Аналогичное судебное разбирательство проходит сейчас и между АМКУ и Lifecell. В сентябре 2017 Комитет оштрафовал оператора на 19 млн грн.
|