Компания UMH group продала проект «Фокус», в который входят журналы «Фокус», «Фокус. Красивая страна», сайт focus.ua, украинской группе VertexUnited. Сделка закрыта, юридические формальные процедуры будут завершены в течение двух месяцев. Второй акционер, Геннадий Боголюбов, также полностью продал свои акции в проекте Согласно подписанному контракту менеджмент проекта в части продаж, рекламы и тиражей, а также организации необходимых производственных и маркетинговых процессов, до конца 2013 года будет осуществляться UMH publishing. «Мыудовлетворены результатами этого бизнес-проекта», – сказал президент UMH group Борис Ложкин. – В «Фокусе» сложилась сильная журналистская команда, которой сейчас успешно руководит главный редактор Яна Мойсеенкова, а профессиональные стандарты были заложены первым главредом журнала Вахтангом Кипиани. Мы благодарим всех журналистов и редакторов, которые работали в «Фокусе» на протяжении 7 лет, состоялся успешный и авторитетный журнал». «Vertex United ориентирован на устойчивое развитие своих бизнес-направлений, следуя принципу «развивая себя, развиваем страну», – комментирует сделку Борис Кауфман, акционер Vertex United. – Для нас приобретение медиаактива является имиджевым проектом в рамках деловой активности и соответствует общей бизнес-стратегии. Мы намерены развивать «Фокус» как авторитетный источник актуальной деловой информации». Группа Vertex United заявляет о своем намерении сотрудничать с действующими редакциями проектов, поддерживая стандарты независимой журналистики. Напомним, «Фокус» был выпущен в 2006 году и за это время стал одним из самых влиятельных журналов в Украине. Он занимает вторую позицию в сегменте newsmagazines и входит в пятерку самых читаемых брендов среди всей деловой прессы (аудитория одного номера составляет по данным TNS 66,94 тыс. чел, тираж – 32000 экз.). Фокус известен своими рейтингами, среди которых – 100 самых влиятельных женщин, 200 богатых украинцев, 200 влиятельных украинцев, 55 лучших для жизни городов в Украине и т.п. С 2007 года работает сайт проекта, еженедельная аудитория которого по данным Google Analytics составляет 350 000 уникальных посетителей.
|