Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТУ

СТАТТІ

Податкова діра «ОККО»: що приховує мережа АЗС під ...

Податкова діра «ОККО»: що приховує мережа АЗС під завісою волонтерстваБензин дуже вигідний товар для «скрутки», бо його можна прив’язати до будь-якого виробництва. Цю фразу голова податкового комітету Верховної Ради Данило Гетманцев сказав в квітні 2021 року...



Слуга народу Ірина Борзова заробляла у Криму та от...

Слуга народу Ірина Борзова заробляла у Криму та отримала дорогу квартиру Скандали у команді «Слуги народу» та президента Володимира Зеленського не вщухають. Цього разу йтиметься про незаконний кримський бізнес нардепа Ірини Борзової



Як нафта російського олігарха Силантьєва та технок...

Як нафта російського олігарха Силантьєва та технократа Сорокіна обтікає санкції Російська нафта та нафтопродукти без українських санкцій продовжують перетікати до європейських та британських автомобілів, наповнюючи бюджет країни-агресора




Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Поиск

Главная » 2013 » Апрель » 1 » Мариупольский порт: хищение бюджетных средств не имеет границ
11:17
Мариупольский порт: хищение бюджетных средств не имеет границ

Мариупольский порт: хищение бюджетных средств не имеет границОбщественные организации «Верховенство права» и «Антикоррупционное движение Юга» обратились с заявлениями к министру инфраструктуры Украины, главе Антимонопольного комитета Украины, председателяюГосударственной финансовой инспекции Украины, Генеральному прокурору Украины, прокуратуре Донецкой области, СБУ в Донецкой области, Госфининспекции в Донецкой области, ГУМВД в Донецкой области о неправомерных действиях должностных лиц ГП «Мариупольский морской торговый порт» по чрезмерному использованию ими бюджетных средств.

ГП «Мариупольский морской торговый порт» 11 июля 2012 года по результатам тендера заключил соглашение с ООО «Форкс» на приобретение двух портовых тягачей модели Kalmar TR618i по цене 5990400 млн. грн. Несмотря на то, что рыночная цена такой портовой техники на сегодняшний день составляет около 1886795 млн. грн. за единицу. Понятно, что такая «выгода» не на пользу государству. Мариупольский порт закупает два портовых тягача с завышением цены от рыночной в 3 раза, что составляет почти 3,0 млн. грн. за каждый портовый тягач. Но ГП «Мариупольский морской торговый порт» и компания «Форкс» не останавливаются на достигнутом в деле с «золотыми» портовыми тягачами и продолжают взаимовыгодное сотрудничество.

Так 6 декабря 2012 по результатам тендера ГП «Мариупольский морской торговый порт» заключил договор с ООО «Форкс» о предоставлении услуг по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту вышеуказанных портовых тягачей на сумму 900 000 грн. Одержать победу ООО «Форкс» в данном тендере способствовал непосредственно сам Мариупольский порт, поскольку тендерное задание было написано таким образом, чтобы по всем тендерным требованиям только ООО «Форкс» могло ей соответствовать.

Общественная организация «Верховенство права» ранее уже обращалась с заявлениями в правоохранительные и контролирующие органы по поводу чрезмерного расходования бюджетных средств должностными лицами ГП «Мариупольский морской торговый порт».

Так, например, 20 февраля 2013 ГП «Мариупольский морской торговый порт» по результатам тендера заключило соглашение с ООО «Юридический альянс» на услуги в области права в течение 2013 года на 708 тыс. грн. Согласно протоколу раскрытия предложений «Юридический альянс» пришел на тендер по цене 648 тыс. грн. А единственный конкурент на этом тендере ООО «Актио люкс» предлагало услуги по 708 тыс. грн. Однако по непонятным причинам предложение будущего победителя - ООО «Юридический альянс» появилось уже с ценой 708 тыс. грн.

Следует отметить, что ООО «Юридический альянс» выигрывало тендеры только в ГП «Мариупольский морской торговый порт». С начала 2011 года Мариупольский порт заплатил Юридическому альянсу более 4,0 млн гривен. 5 марта 2013 ГП «Мариупольский морской торговый порт» по результатам тендера заключил соглашение с ЗАО «ТД Ирбис» на приобретение подшипников на 14,00 млн. грн. по ценам, которые значительно превышают их стоимость в сетях магазинов оптово-розничной торговли по продаже подшипников. Заказ товаров и услуг по завышенным ценам является преднамеренным разворовыванием бюджетных средств. Следует отметить, что в настоящее время начальником ГП «Мариупольский морской торговый порт» является Росинский Алексей Константинович, который должен представлять порт во всех договорных хозяйственных отношениях. Известно ли ему, что на его предприятии так безбожно воруют?


Категория: Новости | Просмотров: 1836 | Добавил: admin | Теги: коррупция, Мариупольский морской торговый порт, тендер, Верховенство права | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

Обсудить на Юридическом форуме

ИНТЕРВЬЮ

Кирило Говорун: На гроші Новинського лобісти влаштовують танці з бубнами довкола «гонінь проти УПЦ»

Після початку повномасштабної війни 2022-го в мережі з'явилася антивоєнна декларація, яку підписали понад п'ять сотень богословів, релігієзнавців, філософів з усього світу. Серед авторів цього тексту був і Говорун.



Розпорошення ресурсу та план «Б». Чому замінили Залужного і що чекає на Сирського

Розпорошення ресурсу та план «Б». Чому замінили Залужного і що чекає на Сирського Військовий експерт окреслив перспективи та умови, в яких доведеться працювати новому головкому...