Управление по строительству, ремонту и реконструкции Департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета 20 октября заключило соглашение с ООО «Дорожно-строительная компания« Уровень »на строительство велодорожки вдоль Белгородского шоссе стоимостью 14 010 000 грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок», пишут «Наши Гроши».
До конца 2016 года планируется построить велодорожку от ул. Деревянко до ул. Академика Курчатова). Длина велодорожки составит 7, 63 км, ширина - 3 м. Строительство учитывает в себя подготовительные, земляные работы, благоустройство территории, посев газонов.
Если подсчитать, то 1 км велодорожки Харькову будет стоить 1,84 млн грн, а 1 кв. м. обойдется в 512 грн. Напомним, в мае в Киеве сообщили о строительстве велодорожки с Троещины до Крещатика стоимостью 1 900 000. грн за 1 км.
Вместе с тем, во Львове стоимость значительно меньше. На днях стало известно, что 10-километровая велодорожка от микрорайона Рясне-2 до ул. Ковача будет стоить 5 700 000 грн. То есть стоимость одного километра дорожки составляет 570 000 грн. – это в три раза дешевле стоимости строительства в Киеве и Харькове.
Это была вторая попытка Департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета заказать работы по строительству вело дорожки по указанному адресу. В августе торги были отменены из-за недостаточного количества участников - заявку тогда подало только ДСК «Заподлицо», предложение которого составляла 13,20 млн грн.
На этот раз к торгам организаторы не допустили ЧП фирма «Бриз СПД», которое принадлежит Валерию Юрчаку. По мнению тендерного комитета, в документах фирмы в расчете цены были обнаружены несоответствия. В частности, не было учтено стоимость 690 м3 бетона класса В15, который в соответствии с проектными решениями и технологии работ, нужен для устройства отдельных участков полотна велодорожки и установка поребрика. А еще фирма не учла 1185 машино-часов работы поливочно-моечной машины.
Таким образом, единственным конкурентом ООО «ДСК« Уровень »в ходе торгов было ООО« Паркинг + », чье предложение было дороже победителя. Директором и соучредителем этой фирмы в начале 2010 года был Владимир Чумаков, который в мае того же года был назначен главой Департамента строительства и дорожного горсовета, который он возглавляет и поныне. С июля 2011 список владельцев «Паркинг +» пополнили Вячеслав Блинкин и компания с Виргинских островов «Валдхелм Tрейдинг корп». Этот оффшор является учредителем ООО «Санстрит», директором которой записана Ольга Солопова-бизнес-партнер сына Геннадия Кернеса Даниила Привалова по Сумскому рынку в Харькове.
ООО «Дорожно-строительная компания «Уровень» основали кандидат в депутаты Харьковского горсовета от партии «Видродження» Валерий Певнев и компания по управлению активами «Финэкс-Капитал» Игоря Когута и Лады Кримерман. Последние также являются партнерами Даниила Привалова по Сумском рынке.
В начале июля ДСК «Уровень» получила от Харьковской мэрии на ремонт дорог подрядов на 40 370 000 грн, а в мае еще на 12 млн. грн. Фирма фигурировала среди подозрительных контрагентов по реконструкции парка Горького в Харькове, список которых составил УБОП ГУМВД Украины в Харьковской области.
|