Интернет-магазин мебели Sofino.ua пользуется доверчивостью покупателей и просто обманывает их. Об этом заявила Татьяна Билоножко на своей странице в Фейсбуке.
«Существует интернет магазине мебели Sofino.ua, где я имела неосторожность сделать заказ больше месяца назад. Заказала компьютерный стол на работу, потому решила себя побаловать на Новый Год и избавиться совдеповского одоробла)) На радостях, что у меня будет новый стол, старый сразу подарила соседу, у которого произошел пожар, а сама осталась работать по маленьким, временным, как я думала, столиком», – рассказывает свою историю покупательница.
Она также отмечает, что покупку сразу полностью оплатила, но ничего не получила. «Каждый раз, когда я звонила на их горячую линию, я слышала очередную ложь, что доставка будет "во вторник", "в следующую среду" и т.д. Очередной раз, когда мне не привезли стол в обещанный день, я снова позвонила на горячую линию и "менеджер", как всегда, без извинений, сказала, что "отгрузка по данному товару не было", – отмечает Билоножко.
Кроме того, по ее словам, после требования возврата средств, менеджеры Sofino рассказали ряд историй и обещали перезвонить, а после обещания покупательницы пойти в полицию – получила сразу два звонка с извинениями и обещаниями, что деньги будут на вернут в этот четверг, то есть вчера. «Конечно же, этого не произошло, и вчера вечером по телефону я услышала очередную ложь, что «мы уже подготовили документацию на ваш возврат, деньги будут на счету в течение трех дней», – сетует Билоножко.
«Уже сейчас я немного погуглила и поняла, что я такая не первая - есть еще люди, у которых были такие же проблемы с этой фирмой. И я понимаю, что деньги мои мне добровольно не вернут, скорее всего. Сегодня буду писать заявления в милицию и в защиту потребителей», – возмущается покупательница…
|