Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТУ

СТАТТІ

Ким був "сірий кардинал" і куратор судов...

Ким був "сірий кардинал" і куратор судової системи Януковича: велика біографія Андрія Портнова https://24tv.ua/andriy-portnov-biografiya-hto-takiy-skandali-yak-buv-radnikom_n282777821 травня іспанські ЗМІ повідомили про вбивство Андрія Портнова – зрадника, одіозного блогера та колишнього українського неформального куратора судової системи, про якого ходили наполегливі чутки, що нібито "колишніх" не буває.



Вибори у липні? В ОП відповіли The Economist: &quo...

Вибори у липні? В ОП відповіли The Economist: "Не було такої наради і доручення"Чи дійсно в Україні готуються до президентських виборів у липні? Британське видання The Economist стверджує, що так. Однак в Офісі президента (ОП) категорично заперечують: жодної наради з цього питання не було, як і жодних доручень щодо організації виборів.

 



Податкова діра «ОККО»: що приховує мережа АЗС під ...

Податкова діра «ОККО»: що приховує мережа АЗС під завісою волонтерстваБензин дуже вигідний товар для «скрутки», бо його можна прив’язати до будь-якого виробництва. Цю фразу голова податкового комітету Верховної Ради Данило Гетманцев сказав в квітні 2021 року...




Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Поиск

Главная » 2013 » Март » 15 » Почему не хватает денег на ремонт дорог. «Гениальная» версия Азарова
06:08
Почему не хватает денег на ремонт дорог. «Гениальная» версия Азарова

Почему не хватает денег на ремонт дорог. «Гениальная» версия АзароваПроведя глобальное исследование на просторах интернета, премьер-министр Украины Николай Азаров нашел виновных в плохом качестве украинских дорог.

Глава правительства буквальным образом совершил неожиданнейшее открытие, в реальность которого никогда не поверит ни один человек, если он находится в здравом рассудке и при трезвой памяти. Почему? Да потому что вердикт премьера звучит так: в плохом качестве украинских дорог виноваты отечественные автомобилисты, которые платят слишком мало денег за топливо. Николай Янович напомнил всем, кто возмущается отсутствием дорожного покрытия, а также тем, что асфальт с дорог по весне исчезает еще раньше чем снег и лед, что в цену бензина и дизеля заложен акциз (в девичестве – транспортный сбор). Именно за средства, собранные в виде акциза, и ведется ремонт старых и строительство новых дорог.

Отвечая на своей странице в социальной сети Facebook на вопрос «куда уходят деньги, которые платятся на строительство дорог», Азаров написал: «В соответствии с законодательством, наши люди платят 1,57 грн. в цене 1 литра бензина А-95. Таким образом, при стоимости литра бензина примерно 11 грн. 13 коп., стоимость акциза составляет 14%. Если возвратиться к тому, сколько наш владелец автомобиля уплачивает акцизного налога, т.е. каким образом он сам лично участвует в ремонте и строительстве дорог, то примерно получается 992 грн... Если сравнить акцизы в странах ЕС, то они значительно выше. Например, в стоимость акциза в литре бензина в Италии примерно 7 грн., в Германии 6,6 грн., в России примерно такая же цена, как и у нас».

При этом премьер то ли не знает, то ли постеснялся написать о том, что стоимость бензина и дизтоплива в ЕС точно такая же, как и в Украине, что вызывает резонный вопрос: как же это у них получается? – и цены такие же, и акциз выше, и дороги есть. Не упомянул Азаров также и о том, что, поскольку в Украине средняя зарплата примерно в 9 раз ниже, чем Германии, и стоимость ремонта и строительства дорог также должна быть ниже в разы, за счет экономии на оплате труда. Да, чуть не забыл, примерно в течение года украинские автовладельцы платили и транспортный сбор и оплачивали акциз в цене топлива (пока не был отменен техосмотр). Но и это еще не все. Примерно 10 млрд грн в прошлом году получило государство с автовладельцев при покупке новых автомобилей, и эти деньги также должны были пойти на ремонт дорог. Так куда же все таки исчезают деньги? Ведь, по данным «Укравтодора», в стране осталось ликвидировать ямочность всего на 2% дорог общего пользования государственного значения, а 98% дорог уже отремонтированы!

Украина может дать фору в плане чудесной логистике знаменитому «Зазеркалью» Л.Кэрола, потому как, в какую сторону в Украине не поедь или не пойди, всегда попадаешь ногами и колесами в те 2% дорог, что еще осталось отремонтировать. И никогда не попадаешь в те 98%, что уже ровны и гладки, без ям, выбоин и колдобин.

Категория: Новости | Просмотров: 1732 | Добавил: admin | Теги: дороги, Азаров | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

Обсудить на Юридическом форуме

ИНТЕРВЬЮ

Олександр Сирський: «Підготовлений мобілізаційний ресурс противника — близько 5 млн осіб. А мобресурс загалом — 20 мільйонів» . Частина 2.

Олександр Сирський: «Підготовлений мобілізаційний ресурс противника — близько 5 млн осіб. А мобресурс загалом — 20 мільйонів» . Частина 2.Ви самі можете оцінити коректність цієї оцінки, тому що після цього був уже Курський наступ. І фактично він повністю відтворив ту наступальну операцію, яка була в Харкові.



Тарас Ткаченко про мобілізацію у ЗСУ, скандал з прізвищем Зеленський та конфлікт зі Стасом Бокланом

"Європа закрилася, вже не хоче бачити війну". Тарас Ткаченко – про мобілізацію у ЗСУ, скандал з прізвищем Зеленський та конфлікт зі Стасом БокланомТарас Ткаченко – відомий український кінорежисер, що зняв картини "Чорний ворон" з Тарасом Цимбалюком та Наталею Сумською, "Гніздо горлиці" з Риммою Зюбіною, серіали "Хазяїн" із Богданом Бенюком та Ольгою Сумською, "Мама" з Олесею Жураківською та багато інших робіт. Влітку 2022 року митець мобілізувався до лав ЗСУ.