Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТУ

СТАТТІ

Податкова діра «ОККО»: що приховує мережа АЗС під ...

Податкова діра «ОККО»: що приховує мережа АЗС під завісою волонтерстваБензин дуже вигідний товар для «скрутки», бо його можна прив’язати до будь-якого виробництва. Цю фразу голова податкового комітету Верховної Ради Данило Гетманцев сказав в квітні 2021 року...



Слуга народу Ірина Борзова заробляла у Криму та от...

Слуга народу Ірина Борзова заробляла у Криму та отримала дорогу квартиру Скандали у команді «Слуги народу» та президента Володимира Зеленського не вщухають. Цього разу йтиметься про незаконний кримський бізнес нардепа Ірини Борзової



Як нафта російського олігарха Силантьєва та технок...

Як нафта російського олігарха Силантьєва та технократа Сорокіна обтікає санкції Російська нафта та нафтопродукти без українських санкцій продовжують перетікати до європейських та британських автомобілів, наповнюючи бюджет країни-агресора




Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Поиск

Главная » 2016 » Март » 10 » Реформы в действии. После ликвидации МРЭО регистрация автомобилей стала «сплошным ужасом»
14:08
Реформы в действии. После ликвидации МРЭО регистрация автомобилей стала «сплошным ужасом»

Реформы в действии. После ликвидации МРЭО регистрация автомобилей стала «сплошным ужасом»Идея заменить межрайонные экзаменационно-регистрационные отделы ГАИ на сервисные центры МВД для регистрации транспортных средств, по замыслу, должна навести порядок в этом, как утверждают авторы реформы, насквозь коррупционном процессе, пишет Пресс-центр.

Но в Украине любая хорошая идея начинается с плохой организации - процесс оформления документов на автомобиль или получения водительских прав стал для водителей едва не адским испытанием. В помещениях бывших МРЭО образуются огромные очереди. Причем не только из жителей городов, в которых эти центры находятся, но и из других - соседних. Довольно часто приезжие не успевают за день оформить все необходимые документы. Чиновники уверяют - это временно...

Реформа МРЭО началась с создания на их основе сервисных центров, причем, объединенных. В частности, в Ровенской области бывшие учреждения закрыли в нескольких районах, перенеся их функции в областной центр - таким образом местный СЦ вынужден обслуживать жителей до семи районов. В целом в области таких территориальных центров четыре - в городах Ровно, Сарны, Дубно и поселке Владимирец. Как анонсируют авторы реформы, сервисные центры должны по принципу «единого окна» предоставлять регистрационные услуги «быстро и комфортно». Причем, за меньшую плату. На деле же, говорят автомобилисты, оказывается значительно хуже.

Как рассказывает руководитель «Союза перевозчиков Украины» Валентин Демчук, выслушав жалобы водителей, на днях он лично поехал в бывшее МРЭО, и был поражен. Большие очереди, необходимость бегать из кабинета в кабинет, только несколько специалистов, которые оформляют документы десяткам граждан и др. К тому же, его возмутила необходимость тратить деньги на якобы обязательную экспертную оценку автомобиля относительно того, не перебиты на нем номера.

«Достаточно хорошая идея создания сервисных центров вместо МРЭО у нас опять превращают в нечто непонятное, - говорит Валентин Демчук. - Скажу откровенно, такого ужаса в этой сфере за время независимости не было. По моему мнению, это произошло, во-первых, из-за уменьшения самих МРЭО - люди вынуждены ездить из районов Ровно, причем за день могут и не успеть все оформить. Вторая проблема - единственный журнал регистрации договоров купли-продажи. Он один, туда человек должен внести данные о договоре, а это опять очереди. В-третьих, всем дают заявление на обязательное прохождение экспертизы, которая стоит 200 гривен. В глаза людям говорят, что если они откажутся, документы не примут. Да и вообще, попав туда, человек сейчас не понимает, куда ему идти».

Представители сервисных центров утверждают, что проблемы, которые существуют, связанные с переходным периодом.

«Действительно, все договоры регистрируются в едином журнале, но это явление временное, - отмечает и.о. директора регионального сервисного центра МВД в Ровенской области Валерий Белец. - Это единственная возможность продолжать свою работу. В дальнейшем этот процесс будет автоматизирован, поэтому очередей быть не должно. А эксперты, конечно, должны работать, ведь необходимо проверять транспортные средства. Вот, например, только в этом году уже обнаружили три автомобиля с перебитыми номерами кузова. Хотя, конечно, писать такое заявление - дело добровольное».

Очереди и толчею в сервисных центрах руководство объясняет тем, что больше людей приходит регистрировать документы именно в субботу и вторник. Мол, в субботу работает автобазар, а во вторник - после двух дней выходных в центрах (воскресенье, понедельник), когда люди также активно покупают и продают автомобили. Поэтому советуют обращаться в другие дни.

Реформы коснулись не только организации работы МРЭО, но и самой сути этого учреждения. МРЭО не только ликвидировали, но и вывели из подчинения областных управлений полиции. Все должности в структуре теперь являются гражданскими, а работники - госслужащими. При этом, сервисные центры остаются в подчинении непосредственно МВД, хотя в 2018 году их планируют перевести на полное подчинение местным органам власти. Но уже сейчас, уверяют чиновники, деньги от деятельности сервисных центров идут в местные бюджеты. Ровенский центр, например, за два месяца заработал 900 000 гривен. 

Категория: Новости | Просмотров: 1157 | Добавил: admin | Теги: МРЭО, Демчук, Ровно | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

Обсудить на Юридическом форуме

ИНТЕРВЬЮ

Кирило Говорун: На гроші Новинського лобісти влаштовують танці з бубнами довкола «гонінь проти УПЦ»

Після початку повномасштабної війни 2022-го в мережі з'явилася антивоєнна декларація, яку підписали понад п'ять сотень богословів, релігієзнавців, філософів з усього світу. Серед авторів цього тексту був і Говорун.



Розпорошення ресурсу та план «Б». Чому замінили Залужного і що чекає на Сирського

Розпорошення ресурсу та план «Б». Чому замінили Залужного і що чекає на Сирського Військовий експерт окреслив перспективи та умови, в яких доведеться працювати новому головкому...