Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТУ

СТАТТІ

Податкова діра «ОККО»: що приховує мережа АЗС під ...

Податкова діра «ОККО»: що приховує мережа АЗС під завісою волонтерстваБензин дуже вигідний товар для «скрутки», бо його можна прив’язати до будь-якого виробництва. Цю фразу голова податкового комітету Верховної Ради Данило Гетманцев сказав в квітні 2021 року...



Слуга народу Ірина Борзова заробляла у Криму та от...

Слуга народу Ірина Борзова заробляла у Криму та отримала дорогу квартиру Скандали у команді «Слуги народу» та президента Володимира Зеленського не вщухають. Цього разу йтиметься про незаконний кримський бізнес нардепа Ірини Борзової



Як нафта російського олігарха Силантьєва та технок...

Як нафта російського олігарха Силантьєва та технократа Сорокіна обтікає санкції Російська нафта та нафтопродукти без українських санкцій продовжують перетікати до європейських та британських автомобілів, наповнюючи бюджет країни-агресора




Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Поиск

Главная » 2017 » Февраль » 16 » Украинские производители продуктов питания нацелились на рынок Китая
16:51
Украинские производители продуктов питания нацелились на рынок Китая

Fialan10 февраля в Киеве прошел бизнес-завтрак с участием украинских производителей продуктов пищевой промышленности «Экспорт в Китай». Организаторами мероприятия выступили: один из крупнейших 3pl-операторов на рынке Украины и Китая компания Fialan и ООО «Адвайзер-Биз». Данный бизнес-завтрак стал вторым в рамках подготовки к «EXPORT & SALE 2017. Open up new markets»,который пройдет апреля 2017 г. в Киеве.

Организаторы мероприятия поставили перед собой основную цель – донести до представителей украинского бизнеса все нюансы и тонкости по выводу их продукции на рынок Китая и налаживанию экспортных потоков.

Участники бизнес-завтрака, которыми стали представители таких компаний, как «Йод», «Кондитерский квартет», «Смачко», «Старглобал», «ИмпелГриффин Групп», «Благодар», «Экород», «Вкус» и Винницкой пищевкусовой фабрики с интересом выслушали доклад директора по развитию компании Fialan Ирины Бараненко и получили исчерпывающие ответы на все свои вопросы.

В частности, эксперт Fialan в своем выступлении рассказала о том, как кризис в СНГ повлиял на активизацию экспорта в Китай, о развитии КНР и росте платежеспособности его населения, огромном интересе китайцев к импортной органической и экологически чистой продукции, нехватки собственных ресурсов и о ключевых тенденциях и трендах на китайском рынке.

Особый интерес у участников бизнес-завтрака возник именно к последнему вопросу.

По словам Ирины, в Китае наибольшим спросом сейчас пользуется, органические продукты, молочка, детское питание, алкогольные напитки, кондитерские изделия.

«Жители Китая начинают все больше задумываться и осознавать, что состояние экологии в их стране крайне плохое. И импортные органические продукты – с одной стороны это дань моде, а с другой возможность позаботиться о своем здоровье. В этом плане продукты из СНГ имеют огромное конкурентное преимущество перед европейскими и американскими, поскольку экология в СНГ хорошая, почва плодородная и качественных продуктов производится достаточно много», – отметила эксперт.

Она также отметила, что китайцы производят не очень качественные молочные продукты. К примеру, молоко в открытом пакете может простоять в холодильнике два месяца и не испортиться. Да и китайские производители не могут удовлетворить все потребности внутреннего рынка. Поэтому КНР в большом количестве импортирует молоко, йогурты и сухое молоко.

Особой популярностью в Китае пользуется детское питание импортного производства.

«Отголоски меламинового скандала 2008 года, когда местные производители отравили более 300 тысяч детей ощущается и сейчас. Иностранное детское питание – это наиболее популярный товар в местных интернет-магазинах. В Гонконге, откуда в Китай попадает множество импортных продуктов, даже ввели ограничение – можно купить не более трех упаковок детского питания за один раз», – рассказала Ирина Бараненко.

Также эксперт добавила, что в Поднебесной довольно высокий спрос на иностранное вино, пиво, слабоалкогольные напитки и кондитерские изделия.

«К этому списку можно добавить такие продукты, как растительное масло, мясо и его субпродукты, пшеничная мука и т.д», – резюмировала директор по развитию компании Fialan.

Категория: Новости | Просмотров: 1489 | Добавил: admin | Теги: китай, доставка, бизнес, fialan, экспорт, Фиалан | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

Обсудить на Юридическом форуме

ИНТЕРВЬЮ

Кирило Говорун: На гроші Новинського лобісти влаштовують танці з бубнами довкола «гонінь проти УПЦ»

Після початку повномасштабної війни 2022-го в мережі з'явилася антивоєнна декларація, яку підписали понад п'ять сотень богословів, релігієзнавців, філософів з усього світу. Серед авторів цього тексту був і Говорун.



Розпорошення ресурсу та план «Б». Чому замінили Залужного і що чекає на Сирського

Розпорошення ресурсу та план «Б». Чому замінили Залужного і що чекає на Сирського Військовий експерт окреслив перспективи та умови, в яких доведеться працювати новому головкому...