Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТУ

СТАТТІ

Податкова діра «ОККО»: що приховує мережа АЗС під ...

Податкова діра «ОККО»: що приховує мережа АЗС під завісою волонтерстваБензин дуже вигідний товар для «скрутки», бо його можна прив’язати до будь-якого виробництва. Цю фразу голова податкового комітету Верховної Ради Данило Гетманцев сказав в квітні 2021 року...



Слуга народу Ірина Борзова заробляла у Криму та от...

Слуга народу Ірина Борзова заробляла у Криму та отримала дорогу квартиру Скандали у команді «Слуги народу» та президента Володимира Зеленського не вщухають. Цього разу йтиметься про незаконний кримський бізнес нардепа Ірини Борзової



Як нафта російського олігарха Силантьєва та технок...

Як нафта російського олігарха Силантьєва та технократа Сорокіна обтікає санкції Російська нафта та нафтопродукти без українських санкцій продовжують перетікати до європейських та британських автомобілів, наповнюючи бюджет країни-агресора




Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Поиск

Главная » 2013 » Январь » 10 » Злосчастный «Хюндай» сжег целую станцию
14:58
Злосчастный «Хюндай» сжег целую станцию

Злосчастный «Хюндай» сжег целую станциюОб этом сообщил нардеп Владимир Арьев, ссылаясь на пользователя Фейсбук Вадима Беспалова.

«Оказывается, легендарный поезд Хюндай в день «конца света» сжёг целую станцию и так называемый «центр управления движением поездов». Информация всячески замалчивалась властями и вот только сейчас стали известны подробности, передает Цензор.

Итак, вот что прозвучало в прессе: «21 декабря вечером за 50 мин езды от Киева сломался «скоростной» электропоезд Hyundai, который направлялся во Львов. Он простоял на ст. Клавдиево около 2 часов. По неподтвержденным данным, причина ЧП – поломка токоприемника и, как следствие, обрыв провода. В результате аварии на полпути застряли 4 электрички, а это – тысячи пассажиров. Также на некоторое время были заблокированы межрегиональные поезда, однако, их старались пропустить быстрее – сразу после починки линии». А вот, что остается секретом по сей день: при проезде Хюндая станции Клавдиево – был сорван контактный провод. Он завис на ж/б столбиком, который был установлен над кабельной трассой. В итоге ток пошел по столбику в кабель в релейную, где находились люди.... В результате начался пожар, который уничтожил технику почти на миллион гривен. Техническим языком это звучит так: «короткое замыкание, попадание в кабели устройств СЦБ высокого напряжения 27 кВ, с последующим возгоранием устройств СЦБ на посту ЭЦ в релейной». Люди чудом не пострадали.

Местным властям удалось скрыть от прессы пожар такого масштаба. Станцию временно превратили в обыкновенный перегон. Но! Если учитывать, что сгорел так называемый «центр управления движения поездов» – получается огромный участок железной дороги остался без контроля специалистов. Пассажиры в проезжающих поездах даже не догадывались, что подвергаются огромной опасности. Дежурному приходилось круглосуточно «давить на кнопку», чтобы «открыть» светофоры проезжающим поездам. Интересно, к какой катастрофе мог бы привести случайный сон этого дежурного?

На одной из фотографий Вы можете видеть целую связку красных проводов: от чудом уцелевшего пульта, который должен контролировать работу светофоров, местные умельцы протянули провода к реле, но переездная сигнализация так и не заработала. Еще поражает то, что руководство железной дороги обязало местных работников починить дорогущую технику своими руками и дало на это срок 3 недели. Этот срок истекает 12 января. Недостающие детали умудрились заказать даже на местном заводе за свой счет.

Поражает тот факт, что после вложения сотен миллионов долларов в «скоростное движение», власть совершенно не беспокоит тот факт, что начинка вот таких вот «центров управления», как в Клавдиево, будет выполнена кустарным методом, а о сертификации и говорить уже не стоит....

При этом власти запугивают работников увольнением и требуют от них невозможное – воссоздать своими руками технику, стоимостью в миллион. Фотография с пучком красных проводов как нельзя лучше характеризует состояние украинской железной дороги в 21 веке. При космических затратах «в полотно» – как видно, не хватает элементарного.

И еще, интересно, к каким ещё «техногенным катастрофам» приведут злосчастные Хюндаи? Ведь трагедии на станции Клавдиево можно было избежать. Начальники «скоростного движения» задолго до случившегося знали, что давление нажатия пантографа корейского Хюндая на украинский контактный провод не выдерживает никакой критики. Но ничего не предприняли. Кто за это ответит? И каких трагедий еще нужно ждать от корейского чуда?


Категория: Новости | Просмотров: 1204 | Добавил: admin | Теги: сломался, Клавдиево, Хюндай, поезд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

Обсудить на Юридическом форуме

ИНТЕРВЬЮ

Кирило Говорун: На гроші Новинського лобісти влаштовують танці з бубнами довкола «гонінь проти УПЦ»

Після початку повномасштабної війни 2022-го в мережі з'явилася антивоєнна декларація, яку підписали понад п'ять сотень богословів, релігієзнавців, філософів з усього світу. Серед авторів цього тексту був і Говорун.



Розпорошення ресурсу та план «Б». Чому замінили Залужного і що чекає на Сирського

Розпорошення ресурсу та план «Б». Чому замінили Залужного і що чекає на Сирського Військовий експерт окреслив перспективи та умови, в яких доведеться працювати новому головкому...