Журналистские расследования Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТУ

СТАТТІ

Податкова діра «ОККО»: що приховує мережа АЗС під ...

Податкова діра «ОККО»: що приховує мережа АЗС під завісою волонтерстваБензин дуже вигідний товар для «скрутки», бо його можна прив’язати до будь-якого виробництва. Цю фразу голова податкового комітету Верховної Ради Данило Гетманцев сказав в квітні 2021 року...



Слуга народу Ірина Борзова заробляла у Криму та от...

Слуга народу Ірина Борзова заробляла у Криму та отримала дорогу квартиру Скандали у команді «Слуги народу» та президента Володимира Зеленського не вщухають. Цього разу йтиметься про незаконний кримський бізнес нардепа Ірини Борзової



Як нафта російського олігарха Силантьєва та технок...

Як нафта російського олігарха Силантьєва та технократа Сорокіна обтікає санкції Російська нафта та нафтопродукти без українських санкцій продовжують перетікати до європейських та британських автомобілів, наповнюючи бюджет країни-агресора




Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Поиск

Коррупция [159]
Корпоративный конфликт [27]
Права потребителей [60]
Интервью [72]
Политические секреты [144]
Общество [213]
Закон [49]
Деньги [39]
Главная » Статьи » Общество

Письмо в редакцию. Нерыночные отношения

Нерыночные отношенияМясники Житнего рынка рассказывают почему они потеряли работу и почему мясо становится «не по карману» киевлянам.

Мы, малые предприниматели, реализаторы доброкачественного украинского мяса, супруги Гончаренко Иван Иванович и Валентина Ивановна, обращаемся за помощью. Так что мы пошли против откровенного произвола директора коммунального Житнего рынка в Киеве г. Игоря Эрнстовича Цеханского и отказались платить ему в карман «левые», то есть нигде не учтенные, деньги –100 гривен с туши говядины, нас выбросили из Житнего рынка, запретили продавать мясо. А мы, 23 года отработав на Житнем рынке (торговое место № 29), стали безработными.

Наши проблемы начались 24 февраля 2012 года, когда нас вызвал к себе в кабинет директор И.Е. Цеханский и сказал, что сейчас все продавцы мяса имеют помимо официальной оплаты за торговое место еще платить ему по 100 гривен с одной завезенной туши говядины или свиньи. При этом присутствовали заместитель Цеханского Владимир Погиба и старший контролер Иван Дуда. Мы тогда отказались, сказав, что с 1 января 2012 года для малых предпринимателей была введена книга учета, где мы должны расписывать все наши доходы и расходы, и нам непонятно как сможем расписать в этой книге эти «левые деньги», идут ему в карман. А то, что по закону мы платить, то уже платим 23 года.

Кроме того, из–за кризиса в государстве у нас значительно уменьшился доход, люди гораздо меньше покупают говядину, а транспортные расходы выросли, ведь мы возим в Киев качественное и экологически чистое отечественное украинское мясо прямо из Могилев–Подольского района Винницкой области. На это Цеханский ответил: если вы хотите здесь дальше работать, то должны ему платить «левые деньги» как и все остальные продавцы мяса (по 100 гривен за тушу говядины), грузчики (2 тысячи гривен за трудовую неделю), рубщики мяса (3 тысячи гривен за трудовую неделю), а деньги ему надо передавать через старшего контролера Ивана Дуду или через старшего контролера Петра Дробаху. Но мы все равно отказались и ушли из его кабинета. Через несколько дней к нас подошел старший контролер Иван Дуда и передал слова директора, что мы в дальнейшем уже не будем работать на Житнем рынке. Но некоторое время нас не трогали и мы продолжали спокойно работать.

26 марта 2012 мы привезли на рынок тушу говядины (80 кг), и когда пришли в ветеринарную лабораторию сдать «форму–2» заведующая лабораторией Оксана Ивановна Рамос сказала нам, что «у вас проблемы» и Цеханский распорядился не допускать нас к торговле и она не может у нас ничего принять. Мы тогда пошли в кабинет Цеханского, где он нам сказал следующее – «у меня есть приказ от заместителя председателя КГГА Руслана Михайловича Крамаренко и и.о. начальника Главного управления по вопросам торговли и бытового обслуживания населения Станислава Михайловича Голубова, чтобы я вас убрал с рынка. В Интернете появилась плохая информация о нашем рынке. Я знаю, что это не вы писали, но у меня приказ вас убрать с рынка».

На это мы сказали директору Цеханскому, что мы, Валентина Ивановна Гончаренко и мой муж Иван Иванович Гончаренко вообще никогда не пользовались Интернетом и даже не умеем работать за компьютером. Тогда Цеханский сказал, что позволяет нам сегодня в лаборатории поставить клеймо и распродать ту одну тушу говядины, что мы завезли, и потом уже никогда не появляться на рынке. И через 2 дня нашу машину уже не пускали за шлагбаум рынка и не позволяли разгружаться.

Стоит отметить, что нам удалось в тот день 26 марта пригласить журналистов передачи «Агенты влияния» телеканала «НТН» на встречу с директором Цеханским. И когда они его спросили – зачем и на каких правовых основаниях супруги Гончаренко выбрасываются с рынка – директор Цеханский им публично солгал, что он нас вроде не выбрасывает из рынка и просто для их мяса нет холодильников. И это в тот день, когда у нас была только одна туша говядины весом 80 кг и нам не нужен был никакой холодильник, чтобы ее распродать.

После того, как нас выбросили с рынка, мы еще 3 ходили к директору Цеханскому с просьбой вернуть нас к работе, но он нам отвечал одно и тоже – «кто мне платит, тот не работает» и требовал немедленно покинуть его кабинет.

В последний раз он нам сказал следующее, что «отчитался перед Крамаренко и Голубевым» и чтобы мы приехали на рынок 10 или 11 апреля и что он возможно вернет нас к рынку. Но когда мы 11 апреля 2012 приехали на рынок директор Цеханский даже разговаривать с нами не стал и сказал, что «конкуренты мне не нужны» и что он завез уже свою говядину и ее реализует на рынке через своих продавцов. Мы ему сказали, что мы ему не конкуренты и завозим не так много мяса, но он и слушать нас не стал и выгнал из кабинета.

В такой сложной ситуации 28 мая 2012 мы решили написать письмо–жалобу на заместителя председателя КГГА Руслана Михайловича Крамаренко о том, что нас уже 3 месяца безосновательно не допускают на наше рабочее место и попросили его помочь. Но он так и не ответил.

Зато 12 июня 2012 года нам на мобильный телефон позвонил начальник отдела рынков Главного управления по вопросам торговли и бытового обслуживания населения Венедиктова Людмила Евгеньевна и пригласила нас на 9–30, 13 июня 2012 на встречу с исполняющим обязанности начальника Станиславом Михайловичем Голубовым. На этой встрече С. Голубов был с нами очень вежлив. Он сказал, что понимает нашу проблему, но «на рынке существуют определенные правила игры и нам всем нужно их выполнять и учитывать все интересы». Также он сказал, что очень доверяет директору Цеханскому потому, что знает его очень–очень много лет и это его личный друг. Он сказал, что «мы с Игорем Эрнстовичем начинали свой бизнес вместе и долгое время вместе занимались текстилем». Также Голубов сказал, что «если вы правы в своих обвинениях незаконного вымогательства со стороны директора рынка Цеханского от вас денег, то я вынужден буду уволить Цеханского и всех продавцов мяса, но это, конечно, нереально». А потом он объяснил, что продавцы мяса вроде написали ему письмо, что поддерживают то, что супругов Гончаренко выгнали с рынка и что мой муж – Иван Иванович Гончаренко – злостный дебошир и пьяница. Но это чистая ложь, потому что мой муж вообще не употребляет спиртного. Подписи были на этом бумаге не разборчивы. Тогда я сказала Голубову, что мы с мужем уже готовы платить Цеханскому «левые деньги», чтобы он только нас вернул нашего рабочего места и не издевался над нами. На это Голубов сказал, что обязательно поговорит с Цеханским и еще сказал «только бы он рогом не уперся». Но в настоящее время в нашем деле ничего не изменилось, к сожалению.

А потом продавцы на рынке нам передавали, что контролеры их заставляли ставить свои подписи против супруги Гончаренко и поэтому они эти подписи делали специально неправильными. Также продавцы сказали, что Цеханский всем сказал, что кто не будет платить ему по 100 гривен за каждую ввезенную на рынок говяжью, телячью или свиньи тушу, с теми сделают то, что сделали с супругами Гончаренко. Поэтому продавцы сейчас запуганы и все платят незаконно «левые деньги» директору.

Иван и Валентина ГОНЧАРЕНКО

Категория: Общество | Добавил: admin (02.07.2012)
Просмотров: 2792 | Комментарии: 4 | Теги: коррупция, Житний рынок, мясо | Рейтинг: 4.8/12
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

Обсудить на Юридическом форуме

ИНТЕРВЬЮ

Кирило Говорун: На гроші Новинського лобісти влаштовують танці з бубнами довкола «гонінь проти УПЦ»

Після початку повномасштабної війни 2022-го в мережі з'явилася антивоєнна декларація, яку підписали понад п'ять сотень богословів, релігієзнавців, філософів з усього світу. Серед авторів цього тексту був і Говорун.



Розпорошення ресурсу та план «Б». Чому замінили Залужного і що чекає на Сирського

Розпорошення ресурсу та план «Б». Чому замінили Залужного і що чекає на Сирського Військовий експерт окреслив перспективи та умови, в яких доведеться працювати новому головкому...