Сингапур. Монако. Барселона. Танцевальный паркет. Многочисленные награды и достижения, ставшие результатом постоянной работы над собой. Новые горизонты, новые встречи, новые цели. Такой до февраля 2021 года была обычная жизнь необычного человека - мастера спорта международного класса по спортивно-бальным танцам Татьяны Омельченко. Все изменилось буквально недавно...
***
Несмотря на то, что в Киеве уже несколько месяцев как полноправно хозяйничает зима, на улицах столицы стало безумно жарко. А количество автомобильных заторов резко возросло, как во времена самых жестоких гололедов. Дело в том, что Киев заполонили борды и ситилайты рекламной кампании сети магазинов нижнего белья Anabel Arto с невероятно утонченной и сексуальной Татьяной Омельченко в главной роли. Тренер, воспитавший не одного лидера. Судья, к мнению которого прислушиваются лучшие европейские мастера. Как и почему она вдруг стала супермоделью?
Чувственные губы. Стройное тело. Томный взгляд. И совершенно невероятный магнетизм Татьяны. Все это буквально струится с черно-белых постеров, заставляя воображение самому додумывать самые яркие краски. Кому то покажется, что этого более чем достаточно, чтобы стать моделью. Возможно. Но истинную харизму Лидера не нарисовать никаким фотошопом.
Прошло всего несколько недель с момента появления рекламы, но специалисты уже отмечают высокий уровень как кампании в целом, так и новой модели.
Рекламщики Anabel Arto пришли к удачному решению, что всего два цвета смогут сделать больше, чем куча дорогих фильтров и долгая, тщательная цветокоррекция (профессионалы, поймут, о чем речь). Ведь белый - это цвет безупречности и чистоты, а черный - цвет ТОП-сегмента. В конце концов еще великий Пикассо говорил, что черно-белое изображение всегда претендует на некий глубокий смысл.
«Монохромную картинку всегда можно "докрасить" в голове, тогда как цветное фото какое есть - такое есть. А воображение оно всегда ярче. Это как читать книги и смотреть кино. Первое всегда интереснее. Для человека с воображением, конечно», - с улыбкой комментирует Татьяна Омельченко. И добавляет, что лично для нее коллаборация с Anabel Arto вышла знаковой еще и потому, что ей практически удалось реализовать свою мечту, максимально близко примерив образ guessgirl.
Черно-белые постеры от Пола Марчиано с девушками в сексуальных позах всегда вызывали бурную реакцию общественности – восхищение, осуждение и интерес. В прессе активно обсуждались откровенные и вызывающие фото. Для многих моделей съемки в их рекламе оказались удачным стартом. Клаудиа Шиффер, Летиция Каста, Карла Бруни, Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова начинали вместе с Guess. И все они начинали с провокационной черно-белой рекламы.
Для самой Татьяны Омельченко примерить образ супермодели оказалось и сложно, и легко одновременно. С одной стороны, она давно привыкла как к значительным физическим нагрузкам, так и постоянному вниманию фото и видеокамер. Но вот настроиться психологически быть раскрепощенной в кадре получилось не с первого раза.
Помог случай. Несколько лет назад Татьяна заказала частную фотосессию в яхт-клубе «Червона калина» у дуэта известных далеко за пределами Украины фотографов в мире шоу-биза Vicoolya&Saida.
Творческий тандем этих девушек создает схожие по энергетике кадры, каждый из которых насыщен жизнью и красотой. А их узнаваемый стиль привлекает не только тысячи подписчиков в Инстаграмм, но и крупные бренды, которые доверяют девушкам съемки своих рекламных кампаний. Они не только дали несколько полезных советов, но и помогли завести знакомство с тем самым легендарным Полом Марчиано.
Пообщавшись с собственником Guess лично, Таня буквально смогла перещелкнуть реле в сознании – и вот результат на лицо: теперь все киевлянки хотят быть похожи на «девушку с Анабель Арто».
Бросать спортивную и судейскую карьеру Татьяна Омельченко пока не собирается, но точно знает, что в ее ближайших планах – покорить подиумы Европы и США. Ведь главное – верить в свою мечту, и не останавливаться на достигнутом.
|