Я работаю слесарем по изготовлению узлов и деталей сантехсистем в цехе ББО Алчевского коксо-химического завода (ПАО «Алчевск-кокс»). 30 марта 2012г примерно в 14 часов со мной произошёл несчастный случай на производстве. В помещении слесарной мастерской СБК.№4 я был травмирован куском бетона который упал мне на голову. На место несчастного случая былы вызваны руководство цеха и бригада скорой помощи.
По прибытию бригада скорой помощи оказала мне неотложную медицинскую помощь и предложила госпитализацию. Вероятно находясь в неадекватном состоянии, поддавшись на уговоры руководства цеха не обращаться за дальнейшей помощью, и кратковременное улучшение состояния после оказания медпомощи бригадой «скорой», я отказался от госпитализации.
01.04.2012 г. моё состояние ухудшилось и я обратился за помощью в приёмное отделение центральной городской больницы г. Алчевска. Там меня осмотрели дежурный врач травм-пункта и дежурный врач травматологического отделения и сказали, что я нуждаюсь в экстренной госпитализаии. Я был госпитализирован. На следующий день примерно в 8 часов утра ещё до обхода врачей ко мне в палату зашел начальник цеха ББО (ПАО «Алчевск-кокс») Бозоян. Р.С. и сказал, что он уже переговорил с врачами и моё состояние не критическое, а ему не выгодно показывать производственную травму, предложив покинуть отделение и лечится дома, а он в свою очередь проставит мне выхода на работе сколько потребуется. Я отказался от его предложения. Через 15 минут ко мне в палату зашел человек, который представился моим лечащим врачом Дагером Насифом и даже не осматривая меня заявил, что он меня выписывает из отделения и мне надлежит покинуть больницу.
Приехавшая в больницу моя жена обратилась за разъяснением ситуации к заведующему травматологическим отделением Винникову В. Тот ответил, что он не знаком с ситуацией и не может вмешиваться в действия лечащего врача. Мне пришлось покинуть больницу. Дома моё состояние ухудшилось жена позвонила на горячую линию облздрава с просьбой прояснить ситуацию. Через 15 минут нам домой позвонила главный врач города Винникова Л.Н. и сказала, что выслала за мной бригаду скорой помощи. Прибывшие медики осмотрели меня и доставили в приёмное отделение ЦГБ Алчевска. Там ко мне подошёл заведующий травматологическим отделением Винников В. и сказал, что отправляет меня на консультацию в областную клиническую больницу и что консультация займёт не более двух часов.
По прибытию в ОКБ я увидел там врача Дагера Насифа, который о чём-то договаривался с местными врачами. Меня взяли на обследование, а машину скорой помощи и медсестру, которые меня доставляли, отправили назад в Алчевск. Обследующие меня врачи сказали, что не смогут быстро дать заключение и мне надлежит остаться на неопределённое время. В свою очередь я сказал, что являюсь инвалидом и мне следует по часам принимать предписанные лекарственные препараты которые я не взял из-за того, что не был поставлен в известность о длительности моего нахождения на консультации. На что мне ответили, что это не их проблемы. После четырёх суток пребывания на консультации в областной больнице, без необходимых лекарств, без пищи, без предметов личной гигиены, без средств связи с родственниками. Состояние моего здоровья без приёма жизненно-необходимых лекарств и после тяжелой травмы заметно ухудшилось. Всё это время я не получал никакого лечения. Я обратился к врачу, который меня обследовал с вопросом, сколько ещё понадобится время для обследования, получил ответ, что он не знает. После чего я попросил разрешения ознакомиться с результатами обследования на что получил отказ.
Приведя доводы, что я имею право быть ознакомлен с результатами обследования, выяснилось, что история моей болезни со всеми результатами обследований исчезла. Но по заверению врача они смогут всё восстановить задним числом, но мне всё равно придётся пройти всё сначала. Всё это повергло меня в шок. Я потребовал прервать обследования выдать мне документ, что всё это время находился я на обследовании и отправить по месту жительства. На что получил ответ насильно тебя не кто не держит дверь открыта, а какого либо документа они выдавать не будут. Опасаясь за своё здоровье, вечером 5 апреля я самовольно покинул областную больницу и отправился по месту жительства. На следующий день я обратился в ведомственную поликлинику (ПАО «Алчевск-кокс») для оказания мне медпомощи в связи с производственной травмой и обострившимися хроническими заболеваниями. Там выяснилось , что до этого времени акт о несчастном случае на производстве не составлен, а моё состояние требует немедленного стационарного лечения. И на скорой помощи я был вновь доставлен в приёмное отделение ЦГБ г.Алчевска. После двух часов ожидания приёма ко мне подошёл врач травматолог и сказал, что отказывает мне в госпитализации. Там же мне по секрету сказали, что существует указание сверху меня не принимать.
Считаю, что должностные лица Алчевской ЦГБ вошли в сговор с руководством ПАО «Алчевск-кокс» с целью скрыть производственную травму, которую я получил в результате несчастного случая на производстве, и используют в отношении меня противозаконные действия, причиняя мне физическую боль, душевные и нравственные страдания для того ,чтобы сломить мою волю, принудить меня отказаться от расследования несчастного случая на производстве, а также отказаться от претензий к медикам, которые не оказали медицинскую помощь согласно нормативным документам в сфере охраны здоровья.
Считаю, что врачи областной клинической больницы вошли в сговор с должностными лицами Алчевской ЦГБ и целенаправленно пытаются подделать документы касающиеся моей производственной травмы и также противозаконными методами старались принудить меня отказаться от моих прав охраняемых Конституцией и законами Украины.
ЦЫГАНОВ. Е.А.
|